Признание права собственности на недвижимость через суд
Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2015 » Март » 2 » 8.2. Максимизация прибыли на рынке чистой монополии
12:35
8.2. Максимизация прибыли на рынке чистой монополии

Монополия представляет из себя такую модель (тип рынка), на котором поставщиком конкретного товара является один отчуждатель точка закрытия конкурентной компании. Продукция учреждения монополиста удовлетворяет спрос всех клиентов в рамках локального (регионального) либо национального рынка. Монополист представляет целую отрасль, может производить однородную либо дифференцированную продукцию, и она не имеет идеальных заменителей. Исходя из этого изменение точка закрытия конкурентной компании цены любого товара не оказывает влияния на спрос на продукцию монополиста, и перекрестная эластичность спроса еij одинакова нулю:

,

где qi спрос на продукцию монополии, Pj цена на любой другой товар в экономике. У монополиста нет прямых соперников точка закрытия конкурентной компании, но общая соперничество за деньги клиентов отражается на характере его кривой спроса, она нисходящая и является отраслевой кривой спроса на товар.

В случае если совсем конкурентная компания не влияет на уровень цены и точка закрытия конкурентной компании максимизирует прибыль, изменяя только количество производства, то монополист достигает собственной цели, изменяя либо количество выпуска, либо уровень цены, либо то и иное в один момент.

Монополия существует вследствие того что вход на точка закрытия конкурентной компании рынок иным компаниям блокирован. Присутствие барьеров для вступления в отрасль существования монополии и обязательное условие возникновения. Барьерами являются патенты на продукцию либо используемую разработку; собственность на наиболее значимые виды сырья; существование правительственных разрешений, квот точка закрытия конкурентной компании либо высоких пошлин на импортируемые подобные товары; присутствие большой экономии от масштаба производства и позитивной экономической прибыли, которые может приобретать только одна большая компания. Учреждение оказывается монополистом на местном рынке по различным точка закрытия конкурентной компании причинам, в частности из-за высоких транспортных затрат, отсутствии транспортных средств либо других причин и путей.

Существует пару видов монополии. Естественная монополия появляется, в случае если экономия от масштаба, точка закрытия и низкие издержки конкурентной компании приобретаемая экономическая прибыль разрешают одной, а не нескольким конкурентным компаниям, удовлетворять рыночный спрос. Особенности используемой разработке являются барьером для вступления иных компаний в отрасль. Примеров такого рода большое число: муниципальный водопровод, электросети точка закрытия конкурентной компании, другие предприятия и телефонная связь.

Хорошие формы монополий картель, синдикат, трест, концерн появились в последней трети XIX в. и были изменены. В наивысшей степени распространенными формами являются концерны и картели. Картели значительно чаще видятся в олигополистических отраслях точка закрытия конкурентной компании и являются объединением компаний, которые достигают соглашение об объёмах производства и уровне цен (квот) для всякого участника так, чтобы появилась чистая монополия. В картеле действует механизм надзора за точка закрытия конкурентной компании исполнением принятых решений.

Просмотров: 232 | Добавил: legal | Теги: точка закрытия конкурентной фирмы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz