Признание права собственности на недвижимость через суд
Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2015 » Март » 2 » 9. МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ... - ч. 2
12:18
9. МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ... - ч. 2

имеется являются базой для рациональной компании исследовательского, производственного и сбытового процессов, независимо от отраслевой принадлежности учреждений. Ключевые принципы маркетинга применимы фактически во всех областях рыночной активности ликвидация управляющей организации жкх (к примеру - банковское дело, страхование, туризм) и некоммерческой практики (здравоохранение, образование, политика и др.), конечно жилищно-коммунальное хозяйство.

 

Совместно с тем, разработка определённых маркетинговых мероприятий требует дифференциального подхода, учитывающего своеобразные изюминки ликвидация управляющей организации жкх той либо другой отрасли. Так, ведение в практику предпринимательства концепции маркетинга разрешает решать целый комплекс вопросов:

- установить двусторонние отношения между покупателем и продавцом методом исследования рынка, распределения, продвижения рекламы и товары;

- выяснить параметры ликвидация управляющей организации жкх производства исходя из качества и количества черт покупателей, платежеспособности покупателя.

- развивать другие формы и рекламу стимулирования сбыта.

- осуществить координацию всей работы по удовлетворению интересов покупателя как основной цели предпринимательства ликвидация управляющей организации жкх.

- присутствие специальных компаний, талантливых оказать помощь в осуществлении маркетинговых мероприятий.

В базе определения - «маркетинг», - лежат определения:

- потребность;

- желание;

- спрос;

- продукт;

- обмен;

- сделка;

- рынок.

В настоящее время имеются самые разные определения маркетинга ликвидация управляющей организации жкх. С одной стороны, он рассматривается как концепция предпринимательстве в условиях соперничества, в базу которой положено удовлетворение потребительского спроса. Это выражается, к примеру, следующими определениями:

«Маркетинг - это забота об удовлетворении потребностей заказчика при помощи товара ликвидация управляющей организации жкх и многих факторов, которые связаны с созданием, потреблением и поставкой товара».

«Маркетинг - процесс планирования и управления разработкой услуг и товаров, ценовой политикой, продвижением товаров к клиентам и сбытом»

«Концепция маркетинга - получение прибыли методом удовлетворения потребностей клиентов ликвидация управляющей организации жкх при помощи обнаружения их потребностей методом осуществления комплекса исследований рынка».

Как видно из этих определений, маркетинг трактуется в них по-максимуму обширно и относится, по существу, ко всей деятельности учреждения, начиная с разработки товаров ликвидация управляющей организации жкх либо услуг и заканчивая их реализацией покупателям, в базу которого положено удовлетворение и выявление спроса потребностей.

С иной стороны, определение маркетинга, характеризует его, когда одну из функций управления учреждением.

В этих ликвидация управляющей организации жкх и других аналогичных определениях под маркетингом понимается определённая деятельность, которая связана с исследованием услуг и рынка товаров, и осуществлением

Просмотров: 212 | Добавил: legal | Теги: ликвидация управляющей компании жкх, ликвидация управляющей компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz