Другие обязанности комиссии по ликвидации во отношеньях с госорганами
На ликвидкомиссии лежит кроме того последовательность обязанностей, связанных со отношеньями с госорганами. Например, она подобающа снять юрлицо протокол ликвидации ооо с регистрации:
в национальной налоговой работе согласно с Порядком учета плательщиков налогов, сборов (необходимых платежей); снятию с регистрации будет предшествовать внеплановая ревизия;
в Пенсионном фонде Украины в соответствии протокол ликвидации ооо с п. 3.4 Инструкции о порядке уплаты и расчёта страхователями и застрахованными лицами платежей на общеобязательное национальное пенсионное страхование в ПФУ;
в фондах социального страхования (Фонд социального страхования на случай временной протокол ликвидации ооо утраты трудоспособности; Фонд общеобязательного национального социального страхования на случай безработицы; Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и опытных болезней).
В случае если юрлицо реализовало лицензируемый вид деятельности, о завершении юрлица следует протокол ликвидации ооо предупредить орган лицензирования с умыслом аннулирования разрешения.
На ликвидкомиссии лежит кроме того обязательство по сдаче документов на хранение в архив (ч. 3 ст. 32 Закона Украины "О Национальном архивном фонде и архивных протокол ликвидации ооо учреждениях") и передаче штампов и печатей для уничтожения (п.п. 3.4.2 Инструкции о порядке выдачи министерствам и иным центральным органам аккуратной власти, учреждениям, учреждениям, компаниям, гражданам и хозяйственным объединениям протокол ликвидации ооо разрешений на право функционирования и открытия штемпельно-граверных мастерских, изготовление штампов и печатей, и вдобавок порядке выдачи разрешений на оформление заказов на изготовление штампов и печатей, и правил и Условий осуществления деятельности по открытию протокол ликвидации ооо и функционированию штемпельно-граверных мастерских, изготовлению штампов и печатей).
Обо всех осуществлённых деяниях ликвидкомиссия от всякого госоргана приобретает подобающие справки об отсутствии задолженностей, которые позже передаются госрегистратору.
Внесение протокол ликвидации ооо записи в ЕГР о завершении юрлица
С целью проведения госрегистрации завершения юрлица в следствии его ликвидации глава ликвидкомиссии обязан подать (отправить заказным письмом с описью вложения) госрегистратору такие документы:
nbsp протокол ликвидации ооо;
заполненную регистрирующую карточку на осуществление госрегистрации завершения юрлица в связи с ликвидацией (форма №7);
свидетельство о госрегистрации юрлица;
оригинал учредительных документов;
акт ликвидкомиссии с ликвидационным протокол ликвидации ооо балансом, который утвержден декретом соучредителей (участников). Помимо этого, для сельскохозяйственных кооперативов и отдельных хозобществ подается заключение аудитора в отношении полноты и достоверности ликвидационного бухгалтерского баланса;
справки от органа национальной налоговой работы протокол ликвидации ооо, органа Пенсионного фонда Украины, подобающих органов фондов социального страхования об отсутствии задолженности;
справку архивного учреждения о приеме документов, которые подлежат долговременному хранению;
при госрегистрации ликвидации акционерных предприятий дополнительно подается копия распоряжения протокол ликвидации ооо об отмене регистрации выпуска акций, удостоверенная ГКЦБФР.
Извещение о завершении юрлица должно быть опубликовано госрегистратором и содержать следующие сведения (ч. 11 ст. 22 Закона №755):
наименование юрлица;
идентификационный код протокол ликвидации ооо и местонахождение юрлица;
место и дату осуществления государственной регистрации юрлица.
Мы привели довольно детальный метод деяний, которые будут осуществлены при ликвидации юрлица. Сохраняем надежду, это пару упростит многоэтапную и довольно трудную протокол ликвидации ооо операцию для тех субъектов хозяйствования, которым было нужно столкнуться с потребностью ее осуществления.
протокол ликвидации ооо
|